Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 декабря 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: около 30% клиентов по каско после ДТП использует удаленное урегулирование

Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2023 году пользовался практически каждый третий клиент с полисом каско. Сегодня эта процедура, не предусматривающая промежуточного визита к страховщику для подачи заявления и документов, а также осмотра, доступна всем клиентам компании с полисами добровольного автострахования — причем, как физическим, так и юридическим лицам. Только в случае хищения транспортного средства «Росгосстрах» просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной сумма ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие может происходить дистанционно, а клиент удаленно не только заявляет об аварии, но и получает направление на станцию техобслуживания для осмотра и ремонта машины.

Процесс подачи документов в электронном виде в «Росгосстрахе» полностью понятен для страхователей. При обращении клиента после страхового случая в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном перед отправкой страховщику. Доля клиентов в 30%, которые воспользовались данной услугой, является лучшим подтверждением этих слов.

«Мы последовательно развиваем удаленное урегулирование убытков, чтобы сэкономить страхователям время на «промежуточные» визиты в компанию. Сегодня операторы контакт-центра при обращении клиентов по каско после страхового случая всегда уточняют их местоположение и предлагают подходящий вариант взаимодействия — это может быть удаленное заявление о событии и самофиксация повреждений с помощью нашей программы, поездка на осмотр на СТОА или к эксперту. Наша цель — максимально ускорить процесс урегулирования, для начала — принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме, — говорит начальник Управления методологии Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Бондарев. — Вскоре дистанционное обращение по основным видам страхования для наших страхователей будет доступно в Омниканальном фронтальном решении «Росгосстраха» — процесс будет еще проще и удобнее, данные по полисам, которые есть у клиента, информация о страховых случаях по ОСАГО и каско, статус их рассмотрения, — все будет в одном сервисе. Хочу отметить, что в том числе благодаря использованию электронного документооборота и постоянному контролю за ходом ремонтных работ даже на фоне проблем с поставками некоторых запчастей нашей компании удается завершить процедуру урегулирования убытков по каско в отведенные правилами сроки в 99,7% случаев».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

26 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, НСА: «РСХБ-Страхование» первой осуществила страховую выплату по гибели урожая при ЧС в Приморье

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» в ТОП-400 самых заметных компаний в СМИ в России

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность аграрного Комитета СФ

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило первую выплату по программе ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов: в I полугодии 2024 г. выплаты по агрострахованию выросли кратно – до рекордных 2,5 млрд рублей

АльфаСтрахование
Одна голова на двоих: 37% россиян принимали решение об отказе от работы по просьбе партнера

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Согласие
Где российские мотоциклисты чаще всего попадают в аварии


25 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Президент НСА Корней Биждов получил благодарность Общественной палаты РФ

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в этом сезоне туристы чаще обращаются с укусами медуз и реже — с солнечными ожогами

РСХБ-Страхование
Департамент банковского страхования АО СК «РСХБ-Страхование» возглавил Петр Лепехин

Согласие
Угонщики снизили свою активность в 2024 году: По данным СК «Согласие» количество обращений с подобными заявлениями сократилось вдвое

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о самых крупных выплатах путешественникам с начала 2024 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ПИК: больше половины россиян хотели бы переехать сразу после покупки квартиры

АльфаСтрахование
ДТП за 10 млн – «АльфаСтрахование» выплатила возмещение за полностью сгоревший в аварии КАМАЗ

Сбербанк страхование
Водители оформили 534 тыс. полисов ОСАГО на маркетплейсе Сбера в первом полугодии

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Более 40% автовладельцев имеют максимальную скидку по ОСАГО за безаварийную езду


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз