Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 декабря 2023 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: около 30% клиентов по каско после ДТП использует удаленное урегулирование

Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2023 году пользовался практически каждый третий клиент с полисом каско. Сегодня эта процедура, не предусматривающая промежуточного визита к страховщику для подачи заявления и документов, а также осмотра, доступна всем клиентам компании с полисами добровольного автострахования — причем, как физическим, так и юридическим лицам. Только в случае хищения транспортного средства «Росгосстрах» просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной сумма ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие может происходить дистанционно, а клиент удаленно не только заявляет об аварии, но и получает направление на станцию техобслуживания для осмотра и ремонта машины.

Процесс подачи документов в электронном виде в «Росгосстрахе» полностью понятен для страхователей. При обращении клиента после страхового случая в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном перед отправкой страховщику. Доля клиентов в 30%, которые воспользовались данной услугой, является лучшим подтверждением этих слов.

«Мы последовательно развиваем удаленное урегулирование убытков, чтобы сэкономить страхователям время на «промежуточные» визиты в компанию. Сегодня операторы контакт-центра при обращении клиентов по каско после страхового случая всегда уточняют их местоположение и предлагают подходящий вариант взаимодействия — это может быть удаленное заявление о событии и самофиксация повреждений с помощью нашей программы, поездка на осмотр на СТОА или к эксперту. Наша цель — максимально ускорить процесс урегулирования, для начала — принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме, — говорит начальник Управления методологии Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Бондарев. — Вскоре дистанционное обращение по основным видам страхования для наших страхователей будет доступно в Омниканальном фронтальном решении «Росгосстраха» — процесс будет еще проще и удобнее, данные по полисам, которые есть у клиента, информация о страховых случаях по ОСАГО и каско, статус их рассмотрения, — все будет в одном сервисе. Хочу отметить, что в том числе благодаря использованию электронного документооборота и постоянному контролю за ходом ремонтных работ даже на фоне проблем с поставками некоторых запчастей нашей компании удается завершить процедуру урегулирования убытков по каско в отведенные правилами сроки в 99,7% случаев».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2023 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

12 декабря 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян — данные ЦБ

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оплатила лечение туриста, заболевшего в Израиле

Сбербанк страхование
Работодатели могут разделить с сотрудниками траты на лекарства и витамины

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает увеличение повторных штрафов за управление транспортным средством без полиса ОСАГО

Сбербанк страхование
Защитить автомобиль теперь можно в рамках комбопрограммы «Защита на любой случай»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: утвержден План сельхозстрахования на 2025 год – изменены условия господдержки страхования урожая, вводится субсидирование страхования новых видов аквакультуры

ВСС
Страховое сообщество поддерживает законопроект о повышении роли страховых представителей в системе ОМС

Сбербанк страхование
Продавцы на маркетплейсах могут застраховать свои товары

ВСС
Анатолий Аксаков вручил награды победителям конкурса «Знатоки страхования»

Сбербанк страхование жизни
Искусственный интеллект от Сбера станет союзником в поисках пропавших в природной среде людей

Капитал Лайф Страхование Жизни
GigaChat поможет КАПИТАЛ LIFE трансформировать рынок страхования жизни и создать новые стандарты обслуживания клиентов

Согласие
85 франшиз «Согласия» уже работают в России

АльфаСтрахование
Каждый третий россиянин сталкивается с предновогодней апатией, но большинство сохраняет оптимизм

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 22 млн рублей в результате гибели урожая кукурузы в Ставропольском крае

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Самарской области провели семинар для аграриев региона


11 декабря 2024 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 12,6 млн рублей за сгоревшую дачу в Московской области

АПСБ
Сборы через страховых брокеров за 9 месяцев 2024 года выросли на 20%


   Остальные материалы за 11 декабря 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз